Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно - правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, Уставом МБДОУ №20 «Тополек» г. Сальска и локальными актами МБДОУ №20 «Тополек» г. Сальска.

В Учреждении создана система, обеспечивающая включение всех участников образовательного процесса в управление. Управленческая деятельность является исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

 

Управляющая система состоит из двух структур:

 

I структура – общественное управление:

- общее собрание работников МБДОУ;

- педагогический совет;

- совет Учреждения;

- попечительский совет.

Их деятельность регламентируется Уставом МБДОУ и соответствующими положениями. Управление МБДОУ строится на принципах открытости и демократичности, создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и задачами работы учреждения.

 

II структура – административное управление.

I уровень – заведующий МБДОУ.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

– правовые;

- организационные;

– материальные;

–социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в МБДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив.

II уровень – старший воспитатель, заведующий хозяйством

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет заведующий Маркина В.В., который действует от имени Учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях. Отношения между Учреждением и (родителями (законными представителями) несовершеннолетнего лица) регулируются договором об образовании при приеме детей на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ № 20 «Тополек» г. Сальска, Уставом Учреждения.

Локальные акты Учреждения определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети – родители – педагоги.

Структура и механизм управления Учреждением определяют его стабильное функционирование, обеспечивают гласность и открытость в работе в соответствии с целями и задачами деятельности.

 

Структурных подразделений в МБДОУ – нет.


Приказ о структуре в МБДОУ № 20